Почему 4 из 5 проектов по внедрению сквозной аналитики заканчиваются фейлом
Почему 4 из 5 проектов по внедрению сквозной аналитики заканчиваются фейлом
88

Отдельное спасибо за то, что обратили внимание на бесполезность любых усилий в случае, если у клиента люди не готовы работать. Зачастую заказчик мажет шанкр, вместо того чтобы лечить болезнь. Возникает неверная посылка "У меня нет прогресса как у конкурентов от того, что у них есть автоматизация/сквозная аналитика/красивая CRM/вывеска из вибраниума (нужное подчеркнуть)". И, в результате этой неверной посылки после того как внедрение вожделенной "волшебной пилюли" не приносит необходимых результатов (не считая расходов на разработку, внедрение и пр.) возникает неверный вывод "Все эти ваши новые штучки никогда не работали и не работают, а нужны они только для выманивания бабла из честных работяг". И вместо замазываемого шанкра у заказчика, фигурально, отваливается нос. Конечно же по вине злостных бездельников-маркетологов.
А то, что в его офисе трубку никто не берёт или заявка тухнет по 3-4 дня и, в ходе разбора полётов, продажники считают допустимым фразу типа "да клиент дебил какой-то, сам не знает чё хочет" - это норм)) Ну это ж "человеческий фактор" что поделать...

2
Ответить
Автор

Спасибо, Антон). И мы считаем, что профилактика должна быть на первом месте)

1
Ответить