Обнуление счетов украинских пользователей «Яндекса» и призы российских агентств на «Каннских львах»

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • 7 июня 2017 года шведский коллекционер Сэмюэль Вест открыл «Музей провалов». В нём он собрал продукты, которые не оправдали возложенных на них ожиданий. Например, лазанью от Colgate, Google Glass и женскую шариковую ручку Bic.​

  • Клиенты рекламной платформы myTarget получили возможность закупать рекламу в видеосети NativeRoll.TV. Сервис предлагает размещение блока с видеорекламой внутри контента сайтов — например, внутри публикаций. Когда видеоплеер попадает в зону видимости пользователя, ролик автоматически воспроизводится; если пользователь прокручивает страницу, видео останавливается.

    Размещение проходит по модели CPV, при которой рекламодатели платят только за видимые досмотры роликов. Просмотр засчитывается, если пользователь увидел как минимум десять секунд ролика.

Обнуление счетов украинских пользователей «Яндекса» и призы российских агентств на «Каннских львах»
  • В YouTube появится два новых вида таргетинга — привычки пользователей и важные события в жизни. Об этом сообщили в ходе конференции Think with Google. Таргетинг на привычки пользователей позволит нацелить рекламу на тех, кто чаще посещает определенные места, к примеру, магазины, торговые центры, рестораны или массовые мероприятия.

  • Представители Google Analytics рассказали, что новая главная страница сервиса уже открыта для 50% пользователей, но не сообщили, когда доступ к нововведению получат все остальные. На новой странице можно найти такие данные, как трафик за период, количество активных пользователей на данный момент, а также самые посещаемые страницы и доход за период.

Скриншот нового экрана Google Analytics
Скриншот нового экрана Google Analytics
  • Украинское издание AIN сообщило, что «Яндекс» обнулил остатки на счетах украинских рекламодателей. Перед обнулением компания разослала уведомление своим украинским партнерам, в котором сообщалось, что она больше не может выполнять свои обязательства перед ними, в связи с чем возврат средств за неоказанные услуги считается невозможным. Также «Яндекс» приостановил свои обязательства по всем договорам на срок действия санкций.​

Обнуление счетов украинских пользователей «Яндекса» и призы российских агентств на «Каннских львах»
  • В поиске Google появилась возможность искать вакансии. Для пользователей выведут отдельный блок с подходящими вакансиями, в который можно будет добавлять предпочтения. Поиск вакансий происходит по базам LinkedIn, Monster, WayUp, DirectEmployers, CareerBuilder и Facebook. Сейчас нововведение доступно только в США.

Обнуление счетов украинских пользователей «Яндекса» и призы российских агентств на «Каннских львах»
  • Функция Posts on Google, позволяющая публиковать контент напрямую в результаты поиска, стала доступна всем пользователям сервиса «Мой бизнес». Теперь предприниматели смогут размещать в поиске и на картах Google информацию о своих товарах, услугах и мероприятиях, создавая записи в сервисе «Мой бизнес». Когда клиенты будут искать сведения о компании в Google, они также увидят эти публикации.

Обнуление счетов украинских пользователей «Яндекса» и призы российских агентств на «Каннских львах»
  • Марк Цукерберг опубликовал обращение, в котором представил новую миссию социальной сети на ближайшие десять лет, основная идея которой — сблизить мир. Полная версия звучит так: «Дать людям возможность строить сообщество и достичь большего единства в мире».

  • На первом саммите сообществ в Чикаго Facebook объявила о запуске новых функций, призванных помочь развитию групп. Нововведения затронут такие разделы, как «Статистика», «Запланированные публикации», «Взаимодействие между группами», «Удаление контента заблокированных пользователей» и другие. Новые функции запускаются по всему миру и станут доступны в ближайшее время.

  • Комитет IAB Russia по Mobile Ad выпустил обновленную версию «Карты мобильной рекламы». В карту вошли все ключевые игроки рынка: агентства, сети, площадки и платформы, селлеры, CPI/CPA-сети, аналитические сервисы, магазины, связанные с продвижением мобильных приложений и другие. Загрузить карту можно по ссылке.

  • Подборка примеров внедрения VR-технологий в рекламную стратегию брендов. Кейсы от The New York Times, McDonald’s, IKEA, Russia Today и других компаний.

  • Компания Vodafone «извинилась» за широкую зону покрытия своей мобильной сети в серии рекламных роликов. Героям видео не удаётся сделать редкий кадр из-за того, что в неподходящий момент звонит телефон. После этого появляется надпись: «Связь есть везде, простите».

  • Редакция рубрики «Маркетинг» совместно с YouTube опубликовала YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных рекламных роликов рунета, размещённых на видеохостинге за май.

  • Российское рекламное агентство Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале «Каннские львы». Компания получила награду в категории Creative Data за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка». Во время неё банк с помощью голосования на сайте собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов.

    Затем полученная информация использовалась для создания баннеров, которые рекламировали выдачу кредитов для малого бизнеса. По итогам кампании количество обратившихся клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе.

  • Российские рекламные агентства «Восход» и Possible Moscow получили награды на фестивале «Каннские львы». «Восход» взяло «бронзу» за проект «Кёрлинг на автомобилях» для страхового агентства «Смартполис». Possible Moscow получило «серебро» за проект «Кофе — не наркотик» для кофейного кооператива «Чёрный». Компания открыла в анонимной доменной зоне .onion магазин, где можно было через сеть Tor купить кофе за биткоины или через Qiwi-кошелёк.

  • Microsoft выпустила первый рекламный ролик для новой консоли Xbox One X. Главная тема рекламной кампании — «Почувствуй настоящую силу» — должна показать, что Xbox One X станет самой мощной игровой консолью в мире. В ролике показаны отрывки из игр, в которые играет девушка-геймер.​

  • К 55-летию Виктора Цоя «Яндекс» представил видео под песню «Звезда по имени Солнце». В ролике поют современные петербуржцы: музыканты, актеры, студенты и самые обычные прохожие. Зрители наблюдают, как менялся Санкт-Петербург — родной город Цоя — и как уместно звучат его песни в любом контексте и в любые времена: в кассетном плеере, под гитару или на шумной вечеринке в некурящем баре 2010-х годов.

3K3K открытий
3 комментария

Да, Яндекс некрасиво поступил. Заморозили бы и всех делов, пусть циферки красуются в аккаунтах. А так - явный кидок.

Ответить

По ссылке на источник:

UPD: В «Яндексе» AIN.UA пояснили, что хотя средства украинским рекламодателям вернуть действительно не могут, на самом деле они не списаны. «Неизрасходованные денежные средства украинских рекламодателей не списаны. Убедиться в этом можно, перейдя со страницы «Мои кампании» в раздел «Платежи и документы». При этом мы, к нашему сожалению, не имеем никакой возможности вернуть эти средства, так как все наши счета заблокированы. В случае разблокирования счетов Яндекса средства снова будут доступны рекламодателям», — прокомментировал Очир Манджиков, директор по связям с общественностью «Яндекса».​

Ответить

"Обнуление счетов украинских пользователей «Яндекса»"
Рекламодатели и "пользователи" = это ведь не одно и то же.
Или у пользователей тоже обнулили?

Обнулить счета рекламодателей - это очень круто, могли бы и заморозить, наверное?
Интересно, о каких суммах идет речь ...

Ответить