Главное, что мы поняли, — без личных встреч не обойтись. Услуга сложная, требует консультации. К тому же, для нашей аудитории человеческие отношения важны больше, чем технологические новшества.
Заказчики — это женщины от 35 лет с высшим фармацевтическим образованием. Они знают, чем ибупрофен отличается от парацетамола, но чем Google Docs от Dropbox — нет. А передача данных по API — это вообще не про них. Намного большее впечатление на них произведет душевная беседа и гостинец к чаю из Сибири.
Кстати, сам факт, что мы прилетели не из Москвы, а из Новосибирска, воспринимался положительно. Наш штаб находится в Новосибирске, так что до Якутска нам лететь не намного дольше, чем до Санкт-Петербурга.
Ребята, нельзя же так годно! Вы очень крутые, хорошая работа проделана :)
Поддерживаю, для увеличения конверсий нужно четче формулировать оффер. После того как вы разжуете всё на бизнес завтраках, понятно что клиенту проще принять решение, так как на сайте ничего не понятно. Разжуйте всё на главной, конверсия увеличится.
Приведите пример удачной главной страницы в данном секторе веба.
О, да, вы правы, делать интернет-сайты и онлайн-продукты немного сложнее, чем продавать лично :) . Это, конечно, тоже талант, и он у Елены не тривиальный. Продавать на встречах Елена научилась. Осталось теперь сайт сделать нормальный, лет так через 5-6 наскачется на граблях и сделает :)
Вот так методом тыка создаются достойные продукты :)
методом Фаги