Марионеточный мир: как новые законы информации лишают нас рефлексии

В условиях растущей информационной нагрузки наши особенности восприятия информации меняются — а вслед за ними и само инфополе. Производители контента: от политиков до блогеров — адаптируют свои сообщения под новые запросы пользователей. Сооснователь и CEO Vinci Agency Александр Изряднов рассказывает, как это помогает не только доносить свои мысли м…

Ok.ru
1919

А разве раньше в контент не закладывалась эмоциональная реакция?
В один период времени повестка дня был связана с бандитами - ЧП, криминал, разборки. Все новости пестрили. В прайм тайм выходили расследования про бандинтов.
Затем эпоха камеди клаб - развлечение, похабный юмор, смешные передачи. 
Сегодня геополитика в центре внимания.  
Это я только про период двухтысячных говорю и только в России. 

В итоге "Пипл хавает" же. Просто сейчас средств коммуникаций стало гораздо больше. Появилось больше Авторов (те, кто может транслировать свои смыслы на широкую аудиторию. Раньше для этого надо было идти на ТВ, СМИ, издателям или к продюсерам). Появилось больше возможностей транслировать разные эмоциональные смыслы. 

Интересно как бренды используют этот прием в своем продвижении - по-сути создают "секты". Чтобы эмоционально привязывать пользователя к себе. И чтобы он особо не думал. Впрочем, разве было как то иначе? 

1
Ответить