{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

VINCI Agency запустили отдельную практику по работе с социальными медиа и инфлюенсерами

VINCI планирует увеличить портфельную долю Новых Медиа до 50% к 2023 году

PR-агентство VINCI выделяет в самостоятельное подразделение работу с Новыми Медиа, включая Телеграм, Яндекс. Дзен, VK и другие площадки. Усиление данного направления — это реакция на запросы клиентов по ведению коммуникаций в постоянно изменяющихся условиях. К концу года VINCI Agency планирует занять более 35% российского рынка коммуникаций в этом сегменте.

Эксперты VINCI Agency несколько лет регулярно реализовывают интеграции клиентов в Новых Медиа, включая Телеграм, ВКонтакте и Яндекс. Дзен. На примере своих кейсов, VINCI удалось продемонстрировать позитивные результаты от комбинированного подхода к коммуникациям, совмещающим как привычные, так и более современные PR-инструменты. Уже сейчас доля портфеля агентства по этому направлению занимает порядка 30% от всех предоставляемым агентством услуг, а к концу года VINCI Agency планирует увеличить портфельную долю new media до 50%.

По статистике, которую ведет VINCI, объем использования новых медиа среди клиентов увеличился до 90%, и, соответственно, появился запрос на дополнительные активности. Вследствие этого, агентство расширяет пул сервисов, включая ведение клиентских каналов, привлечение трафика, подготовку и дистрибуцию контента в Телеграме, Яндекс. Дзене, VK и на других площадках. Все эти услуги легли в основу нового самостоятельного подразделения по работе с новыми медиа, с выделенной редакцией и отдельной командой, обладающей глубокой экспертизой.

Современный пиар заключается в правильном миксе разных инструментов, который подбирается индивидуально под задачи клиента. Больше нет ‘только статей в СМИ’, секрет эффективной коммуникации — в интегрированных кампаниях, где грамотно подобраны и статьи, и комментарийная программа, и продвижение в Телеграм и ВКонтакте, где разработаны идеи для спецпроектов и тщательно выверены все блогерские активации. Доля новых медиа выросла и в объёме, и в значимости.

Александр Изряднов, сооснователь PR-агентства Vinci Agency

Экосистемы новых медиа продолжает расти и развиваться очень высокими темпами. Этот тренд останется с нами надолго: он кардинально изменит стратегии рекламодателей и владельцев брендов, а также создаст новые возможности для участников рынка. В VINCI Agency уверены, что новые медиа — это направление, которое может работать как самостоятельно, так и в связке с традиционным PR. Для некоторых компаний присутствие в новых медиа даже важнее, чем в традиционных, поэтому им важно подходить к присутствию в них системно, опираясь на опыт профессионалов рынка.

У компаний появилась возможность попробовать новые каналы в новых медиа, куда перешла большая аудитория. Моментально увеличилось количество ключевых групп и каналов, появляются новые форматы. Важно понимать, что для успешного перехода нужен вдумчивый, а главное, профессиональный подход — необходимо работать с общей стратегией, качеством контента и его регулярностью.

Мария Лапук, соосновательница PR-агентства Vinci Agency
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда