Локальные агентства - очень “чувствительная” тема, в которой сложно разобраться самостоятельно. Например, запуск в Китае, да и в Азии в целом, практически невозможно доверить напрямую китайскому подрядчику. Наиболее вероятный сценарий - он просто не захочет общаться с незнакомым бизнесом, который находится за тридевять земель и говорит на английском. За исключением Японии и Гонконга с языком в регионе очень плохо. На письма никто не ответит, звонки и заявки будут игнорироваться. Чтобы наладить связь с азиатским коммуникационным агентством, вам нужен локальный представитель, который заведет, познакомит и поручится за компанию. В противном случае договор может быть просто проигнорирован, ТЗ искажено до неузнаваемости. По аналогии стоит с осторожностью отнестись к коммуникационным агентствам Испании, Бразилии, Аргентины, Колумбии - уровень ничем не мотивированного обмана там выше среднего.
Норм статья
Все классно расписали. Внутренний сотрудник к тому же больше лоялен, имеет мотивацию глубже вникнуть в суть бизнеса / организации, поэтому чаще более продуктивен....
пасеб
люди которые обосрались с пиаром во фрии, теперь рассказывают как нужно делать пиар стартапам. ну акей
Я и ФРИИ
што
Степан...
е бой, отличный контент!
❤️