Как пиарщики питание контролировали: PR-агентство Vinci ищет свою меру

Целый месяц несколько сотрудников Vinci тестировали Mera — новый сервис от основателей Doc+ для тех, кто не успевает следить за питанием, но хочет иметь здоровые пищевые привычки и хорошо выглядеть. Личный диетолог в чате изучал фото нашей еды и давал советы по исправлению ситуации. Рассказываем, чему научились.

Как пиарщики питание контролировали: PR-агентство Vinci ищет свою меру
1414

Миллениалы придумали цифровизировать звонки бабушки с напоминаем покушать)
Каждый раз, когда вы отказываетесь платить за то, что с "легкостью" можете сделать сами - помните о том, что скорее всего вы уже достигли того возраста, когда вам правда нужно отдать свои деньги за напоминание о том, что нужно поесть:)
Идея оч крутая, интересно будет посмотреть на развитие 

3
Ответить