Как пиарщики питание контролировали: PR-агентство Vinci ищет свою меру

Целый месяц несколько сотрудников Vinci тестировали Mera — новый сервис от основателей Doc+ для тех, кто не успевает следить за питанием, но хочет иметь здоровые пищевые привычки и хорошо выглядеть. Личный диетолог в чате изучал фото нашей еды и давал советы по исправлению ситуации. Рассказываем, чему научились.

Как пиарщики питание контролировали: PR-агентство Vinci ищет свою меру
1414

ммммм ... какая прекрасная нативочка)) сначала на виладж, теперь тут) надеюсь, на tj и пикабу тоже появится?) и комментаторы все на подбор, ммм) пиарщик проекта весьма талантливый, поднимите ему зп)

3
Ответить

ахахах, минусаторы вы палитесь безбожно)) учитывая, что я и слова плохого не сказал о вашей рекламе, а даже похвалил, весьма дерьмовый у вас подход) удачи)

Ответить