Как «ВкусВилл» строит программу лояльности, которой постоянно пользуются уже 10 лет

Больше 33 тысяч покупателей используют карты ещё со времён «Избёнки»

Как «ВкусВилл» строит программу лояльности, которой постоянно пользуются уже 10 лет
2424

Максимально неудобное приложение, в которое максимально не хочется заходить. Вы еще больше баннеров и вопросов мне покажите, не хватает очень.
Максимально бестолковая карта, любимый продукт на какое-то время, ага, буду к вам ходить каждый день теперь, лишь бы продукт любимый на карте был.

2
Ответить

Могил бы вы подробнее описать, что именно неудобно в приложении?
Карта лояльности все же очень выгодна, если разораться в предлагаемых программах. Разобраться наглядно можно здесь https://vkusvill.ru/card/

Ответить

Ну ладно что-то, а приложение все же по удобству и дизайну оч годное. Плиточная структура, хороший дизайн, юзабилити тесты. Не знаю, чем вам не угодило. Но ради интереса покажите свой эталон приложения в тематике ecom food

Ответить