Больше 33 тысяч покупателей используют карты ещё со времён «Избёнки»
Комментарий недоступен
ага,не думаю что специалисты горячей линии действительно воспринимают жалобу как подарок
Тем не менее мы всегда помогаем и идём навстречу, если что-то случилось и требуется наша помощь. В данном случае это не "должен быть подарок"; любое обращение - уже повод улучшить что-то в нашем сервисе или нашей продукции.
Комментарий недоступен
ага,не думаю что специалисты горячей линии действительно воспринимают жалобу как подарок
Тем не менее мы всегда помогаем и идём навстречу, если что-то случилось и требуется наша помощь.
В данном случае это не "должен быть подарок"; любое обращение - уже повод улучшить что-то в нашем сервисе или нашей продукции.