Как «ВкусВилл» строит программу лояльности, которой постоянно пользуются уже 10 лет

Больше 33 тысяч покупателей используют карты ещё со времён «Избёнки»

Как «ВкусВилл» строит программу лояльности, которой постоянно пользуются уже 10 лет
2424

Программа лояльности ВкусВилла перестала быть интересной в марте: убрали возможность взять другой продукт со скидкой любимого при отсутствии любимого. А любимого продукта у них часто, как назло, не бывает.
Ну и после того, как они мне вдруг изменили выбранный мной любимый продукт на какой-то левый и отказались исправлять свою ошибку, я перестал делать покупки в этой сети. Никакой лояльности к клиенту.
И с ассортиментом беда: либо качество сильно нестабильное у продукта, который регулярно покупаешь, либо продукт вообще исчезавет навсегда или на полгода.

1
Ответить

Да, качество молочки значительно отличается в зависимости от производителя 🥴

Ответить

Какого именно продукта часто не бывает в наличии? Его можно заказать со склада через "заказ на завтра". По поводу принудительной смены любимого продукта - ждем от вас номер вашей карты, так как такого быть не может.
Отдельно хотели бы разобраться: о каком продукте, у которого нестабильное качество, идет речь?
Да, ассортимент меняется в зависимости от рейтинга товара, его продаж и отзывов, это обычная практика для того, чтобы оставлять на полках лишь то, что пользуется спросом в том или ином магазине.

Ответить