Привет! На связи ВкусВилл. Мы решили чуть больше рассказывать о предпринимателях, которые росли вместе с нами. В первом материале – о том, как крафтовый шоколад, родившийся на домашней кухне, завоевал полки супермаркетов, а домашнее производство выросло в 100 раз — до кондитерской фабрики. Для нас это тестовый формат, мы будем очень благодарны за о…
Формат мог бы быть интересным, но подробностей мало, воды много.
По сути тут могло быть написано:
"Теперь в Переславле есть не только музей утюга, но и шоколадная фабрика. Начали на кухне, доросли до всей России. И всё потому, что вовремя зашли во Вкусвилл. Приходите и вы."
И в это уже добавлять подробности, которые интересны потенциальному поставщику. Например: можно ли зайти с товаром в один магазин сети, или обязательно во все магазины города? и т.п.
Благодарим, что нашли время поделиться вашим мнением! В скором времени планируем выпустить еще одну статью. Будем рады, если дадите обратную связь)