ВкусВилл не стал делать франшизу и придумал для предпринимателей другую модель. Рассказываем, в чем ее отличие
ВкусВилл не стал делать франшизу и придумал для предпринимателей другую модель. Рассказываем, в чем ее отличие
3333

Да ну. Давайте по чесноку. Вы расскажите, в чем подвох-то? Ну то есть есть же в этой модели какие-то пробелы? Почему ее не используют активно другие бренды, а?

Ответить

Предполагаю, что они выбрали позиционировваться, как производитель продукции. Собственный продукт стал важным атрибутом конкуренции для супермаркетов.

Супермаркеты могут закупать товары где угодно. Большинство из них плюс/минус одинаковы. Они конкурируют, вытесняют друг друга, а вот узнаваемые производители остаются на полках каждого из них. В итоге люди чаще всего идут за привычным товаром, а не на вывеску.

Сейчас каждый супермаркет делает свою продукцию так как конкурировать одинаковым товаром им становится все сложнее.

Ответить

Мы не можем рассказать в чем успех или неуспех стретегий других компаний. Мы делимся своим опытом, а он весьма успешен.
На сегодняшний день порядка 1563 магазинов ВкусВилл открыты в 148 городах. Наша продукция продается у партнеров, доставляется по России и странам СНГ, а также представлена в Дубае и Китае. И мы продолжаем развиваться.

Ответить

Да нет тут подвоха), это просто другое. Сравнивать франшизу и простые отношения "поставщик-магазин" нельзя.

Тут нужно разделять:
- магазин ВкусВилл - это система, с многими процессами
- производитель еды ВкусВилл - это подрядчик, которого можно выставить где хочешь. Тоже самое, как закупить чипсы, газировку (которая кстати тоже часто предоставляет стенды, рекламу и тд)

В данном случае, даже франшиза ВкусВилл - неправильно подобрана в сравнение. Тут может быть лишь франшиза производства оригинальных продуктов от ВкусВилл. Тогда да, можно натянуть Сову на глобус.

Ответить