{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ВТБ увеличил число клиентов МСБ на 20% с начала года

Теперь их более 750 тысяч.

Это почти на 20% выше показателя начала года. Самым активным месяцем стал апрель: тогда к банку подключилось 30 тысяч новых клиентов-предпринимателей.

По данным ВТБ, с начала года кредитный портфель МСБ вырос на 8% и составил 1,53 трлн рублей. Активнее всего кредитуются торговые предприятия (21,1%), компании из сферы недвижимости (14,8%), а также пищевой (12,5%) и сельскохозяйственной отрасли (7,5%). По данным банка, у клиентов популярно как оборотное, так и инвестиционное кредитование. Также ВТБ отмечает стабильно высокий спрос на программы рефинансирования.

Объём привлечённых средств ВТБ за 7 месяцев вырос на 9,4% — до 1,91 трлн рублей.

Рост числа клиентов в банке связывают c расширением линейки продуктов для МСБ. Теперь ИП и ООО с единоличным исполняющим органом могут открыть расчётный счёт за 25 минут (зарезервировать счёт на сайте можно заранее).

Также ВТБ запустил виртуальные бизнес-карты, новые услуги для торгово-сервисных предприятий и компаний-участников ВЭД, электронные таможенные и налоговые гарантии, сервисы удалённой регистрации бизнеса и выпуска КЭП для юрлиц и другие.

Весной банк запустил программу лояльности «Бизнес-лига ВТБ», по которой клиенты могут получать сервисные бонусы: пользоваться выделенной линией кол-центра, обслуживаться без очереди и получать скидки на продукты для бизнеса (например, мобильную бухгалтерию).

0
5 комментариев
Vikarti Anatra

Как минимум на одного клиента МСБ у них будет в этом году МЕНЬШЕ.
Полный бардак с тарифами. Они в слишком большом количестве мест и при этом разные.
Полный бардак с разными  ИБ и приложениями. Да, авторизация у них у всех тоже по разному. И нет внятного списка чем все это отличается.
Неработающая по факту интеграция с МоеДело и МультиБанком МодульБанка.
Совершенно нерабочие каналы техподдержки ("общая" техподдержка предлагает использовать почту внутри ИБ чтобы связаться с офисом где открывали, там просто - игнорируют запросы).
Про виртуальные карты пишут а вот до идеи просто выдавать физические (ну например как это делает Тиньков/Модуль/Точка почему то не додумались (услуга то такая есть но отделение запросы игнорирует)
У Альфы(!) ИБ лучше работает чем у ВТБ.
При этом для физиков у ВТБ все более менее еще нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Иванцов

Ну не знаю как там у них в порядке на счёт физиков, но страховая компания по моей ипотеке у них отображалась не та, при этом на мои обращения в поддержку отвечали что все в порядке «это точно ваша страховая компания». Была бы возможность перенести ипотеку в другой банк с удовольствием бы это сделал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Селин

- ещё один. Пытался открыть в середине июля РКО в ВТБ (Курганское отделение на Гоголя), работал с менеджером Анжела, такого треша я не встречал ни где.
1. Ездил переподписать документы 3 раза, менеджер не правильно оформила, потом забыла заполнить анкету.
2. В карточке подписей оказалось, что заполнен какой-то левый номер телефона.
Открытие счета затянулось на 7 рабочих дней и в итоге она(менеджер) позвонила на 8 день с новостью, что счёт мне открывать не будут.

Поехал в "зелёный" банк, счёт открыли за 20 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Z

Счёт открыл как дублирующий, но есть несколько нюансов: удаленно открыть нельзя, все равно надо ехать часть бумаг подписывать в офис в конце квеста, а ещё чтобы зайти в ЛК с мака нужно звонить в ТП, потому что из-за хитрых ключей, плагинов и т.п. самому это сделать невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда