На связи «Веб-Центр»! В этой статье мы расскажем, как получить свои первые отзывы, как мотивировать покупателей делиться впечатлениями от покупки, как обрабатывать положительные, нейтральные и отрицательные отзывы так, чтобы увеличить продажи и лояльность клиентов. Если вы грамотно работаете с отзывами, они начнут работать на вас.
заказала сухой корм для собак Дилли.. пришёл мешок в котором не хватало ровно 3 кг.. вместо положенных 14 кг в мешке было 11 кг.. товар вернуть не могла.. потому-что хватилась не сразу.. а только через день..
в тот день привезла корм и не стала его проверять.. когда на другой день открыла почтовый мешок увидела на фабричном дыры.. вроде мыши погрызли.. но так странно сожрали ровнёхонько 3 кг.. какие точные мыши попались на Озоне.. явно жрать умеют с весами в руках..
вот так меня объегорили в данной конторе.. больше никогда не стану покупать в этой воровской фирме НИЧЕГО! чтоб они подавились этим кормом.. твари..