Во-вторых, это человек, находящийся в интенсивном потоке информации, подчас устающий от общения. Ведь любое, даже мимолетное взаимодействие с другим субъектом требует эмоциональных и интеллектуальных затрат, фокусировки внимания, реагирования, соблюдения социальных норм. Чтобы просто поздороваться, сказать, какой способ оплаты предпочтительнее и поблагодарить, нужно отвлечься от своих мыслей и сконцентрироваться на случайном «ближнем». Мимолетное общение предполагает реакции, но при этом не дает никакой добавленной стоимости, кроме самой покупки. Мы не формируем с кассиром устойчивой связи. Он не влияет на нашу самооценку - мы знаем, что его дружелюбие – это протокол. Он, кроме того, реагирует на нашу покупку, оценивает нас.
Нашли аналитика в Лабораторию x5 или с креативными вопросами на собеседованиях пришлось брать на аутсорс?