«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Инновации — это поле для сражений»
1010

Хорошая статья! Х5 действительно много сделал в сфере улучшения сервиса за последнее время и это видно. Особенно в Москве.

Только смутило в конце, что сначала про инноваторов говорится:
«Ограничивать их ни в коем случае нельзя»,
А потом «ими невозможно стать, можно только родиться».

Это как раз и есть надуманное ограничение. Любой человек способен на многое. Мозг пластичен. Люди не рождаются с «даром». Навыки развиваются в ходе человеческой жизни и различной деятельности.

И если кто-то мечтает стать «инноватором», то ему нужно просто начать. С чего угодно. Хотя бы с того, чтобы оптимизировать собственный быт.

В общем, мне кажется, такое дискриминационное и слегка евгенистическое заявление про то, что каким-то человеком «можно только родиться», лишнее.

А в целом очень хороший текст. Вы молодцы!

2
Ответить

да корпораты просто не видят инноваторов внутри. Либо процессы настолько "закостенелые" что шанса на изменения просто нет).
+ байасы "нам нужен человек из консалта, вот у них точно опыт нужный".
Тут как с продактами - оверхайп)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить