Как вы знаете, с 1 сентября 2022 года появились новые требования со стороны Роскомнадзора по маркировке рекламы в интернете. Многих, особенно владельцев крупных медийных площадок, это застало врасплох. Начали появляться вопросы, каким образом это делать, кто за что должен отвечать и т. д. И чем дальше, тем больше вопросов появлялось, впрочем, большинство из них до сих пор актуальны. Данная статья – не инструкция, в ней мы хотим поделиться своим первым опытом маркировки рекламы в интернете со стороны паблишера.
Интересно.
Пиши ещё.
А то эта сторона как бы совсем не освещается.
Лучше бы x5 group про мобильное приложение пятерочки позаботился и чего-нибудь исправил (ибо исправлять там много чего есть) и внес позитива. Вот, к примеру, ребята разобрали приложение и предложили как его улучшить
https://vc.ru/u/1425470-polygant/722053-uluchshaem-mobilnoe-prilozhenie-pyaterochki
я не прям со всем согласен один в один, но эти улучшения прям дали бы прилаге вторую жизнь, нежели сейчас - что-то неудобное и постоянно глючащее...