Галя, спасибо за все отмены

Как Х5 запустила поздравительную кампанию в 12 городах для миллионов сотрудников ритейла.

Галя, спасибо за все отмены
50

X5, а я хочу поблагодарить менеджеров-кассиров одного из магазинов Перекрестка!
1. Ценник на кассе и в реальности отличается.
2. Пробиваем по более высокому ценнику. Покупатель платит.
3. Когда требуют сделать возврат, пробиваем по более низкому ценнику, обещая сделать возврат в будущем.
3.1. В результате пробиваем один и тот же товар дважды. Чистый убыток от похода в Перек - 230 рублей.
4. Чат не отвечает уже часа три. Вообще тишина.
Характеристику своему магазину дайте сами.

1
Ответить

Продолжение банкета.
Я тут решил: гулять - так гулять!
И заказал в Перекрестке сыр Ламбер.
Тот самый. Который в упаковке.
И какое же было мое удивление, когда они мне притащили этот Ламбер в своем целлофане. Только сверху прилепили наклейку (годен до такого, упакован тогда-то).
Задаю вопросы в чате: вот зачем было заниматься этим? Вскрывать сыр? Потом упаковывать его в новую упаковку? Ради чего?
В ответ - хамство ("Вы, видимо, сейчас заняты, поэтому отключаюсь"). Оператор умчал в закат.
Больше вопросов нет.
От вас, X5, отключаюсь полностью.

Ответить