Мы с коллегами из лаборатории инноваций X5 долго искали инструмент для обучения сотрудников прилавка. Нужно было решение, которое впишется в экосистему доставки знаний и легко масштабируется на все магазины с учётом постоянного обновления кадров.
Тестировали и чат-ботов, и разные видеоформаты, пока не обратили внимание на VR. Дело было в 2018 году, когда на российском рынке не было, кажется, ни одного успешного кейса с использованием виртуальной реальности в обучении. Так что всё пришлось делать интуитивно. Вдохновил пример Walmart. Я увидел новость, что компания купила несколько тысяч VR-очков, и подумал: чем мы хуже Walmart?
VR-симуляция даёт высокую вовлечённость. На групповых тренингах люди то и дело отвлекаются, преподаватель не может окружить вниманием каждого. А VR-тренажёр со встроенной технологией распознавания речи больше похож на личное занятие с репетитором — пользователь максимально сконцентрирован.
Самая большая проблема магазинов перекрёсток это не отсутствие эмпатии у кассира а отсутствие самого кассира на кассе когда скапливается очередь
Самое раздражающее явление это когда кассир видит что много народа, кричит охране чтобы вызвали на кассу кого либо, а охрана либо нифига не слышит, либо после громкой связи никто не подходит ещё несколько минут.
Охранник должен реагировать сразу же, а не после десятого крика когда уже вся очередь хором орёт, и вторые кассиры тоже не должны куда то далеко исчезать, понятно что у них в зале работа но никакой эмпатии не хватит ни у кого видеть что никто не чешется открывать вторую кассу
Комментарий недоступен
Исправьте ситуацию - идите в кассиры работать.
Часто рядом в перике стоят киоски самообслуживания и очереди к ним нет.
Что-то мне кажется это не просто нехватка персонала в данный момент выполняющего функции кассира, а хитрый план по популяризации самообслуживания
А причем здесь охрана? У них же совсем другие функции и обязанности. Почему он обязан реагировать на просьбы продавца? В их обязанности это не входит. Это должен делать старший кассир и следить за этим, вы что-то путаете.
Комментарий недоступен
в очках