Как мы адаптировали «Яндекс Go» для людей с особенностями здоровья

Создать экран специальных возможностей помогали в том числе водители сервиса и эксперты благотворительных фондов.

Как мы адаптировали «Яндекс Go» для людей с особенностями здоровья
2424

Трудно назвать это сервисом. Водители всегда злые именно у вас, как будто их настраивают против пассажиров. Плюс постоянный сброс заказов, машина приехала и уехала, и так может быть 2-3 машины, все сломались))). Можно 40 минут - 1 час у подъезда прождать.

4
Ответить

У меня за все поездки только один раз был конфликт с водителем, что я делаю не так?

1
Ответить

Внутренняя система работы в Яндексе построена так, чтобы водитель всегда находился в стрессе. Поэтому, они почти всегда злые.

Ответить