Как персонализированный подход влияет на лояльность аудитории: пример Беру

Создание долгосрочных отношений с пользователями — это ключевой аспект для компании, которая хочет создать устойчивую бизнес-модель. Для того, чтобы клиент становился более лоялен к сервису, нужно создать такой продукт, который будет отвечать всем его потребностям, угадывать его желания и давать ему определённую свободу действий.

Как персонализированный подход влияет на лояльность аудитории: пример Беру
77
11

Последний год о Беру и бонусах больше негатива, чем позитива.
Ассортимент у вас так и не дорос до других маркетплейсов.

Доставка часто косячила. Та доставка, которую вы сами и организовали. Потому что экономили даже на бумаге, печатая на черновиках. Сейчас может и стало лучше, но осадок у многих остался.

2
Ответить