Через полгода решил проверить, как там дела со скоростью ответов от поддержки Маркета. Думал, может изменилось что, ведь многие селлеры жаловались на невозможность получить ответы в адекватные сроки.
Задал, как мне кажется, очень простой вопрос: "Есть ли возможность продавцу отключить оплату при получении для своих товаров? Т.е. продавать только по предоплате"
Чтобы ответить на этот вопрос поддержке понадобилось... 40 дней. И это не шутка.
Это был слишком простой вопрос, поэтому его приоритет был понижен, и ответили на него, когда закончились все остальные вопросы. С заботой о клиентах, ваш Маркет
Да. С поддержкой у Яндекса совсем плохо. Целые сутки ждал конкретного ответа, почему не начислили плюсы за заказы, которые были доставлены больше недели назад, так ничего и не решили, тупо бот отвечает со ссылкой на свои бесполезные правила, которым же сами и не следуют.
Через полгода решил проверить, как там дела со скоростью ответов от поддержки Маркета. Думал, может изменилось что, ведь многие селлеры жаловались на невозможность получить ответы в адекватные сроки.
Задал, как мне кажется, очень простой вопрос:
"Есть ли возможность продавцу отключить оплату при получении для своих товаров? Т.е. продавать только по предоплате"
Чтобы ответить на этот вопрос поддержке понадобилось... 40 дней. И это не шутка.
Это был слишком простой вопрос, поэтому его приоритет был понижен, и ответили на него, когда закончились все остальные вопросы. С заботой о клиентах, ваш Маркет
Да. С поддержкой у Яндекса совсем плохо. Целые сутки ждал конкретного ответа, почему не начислили плюсы за заказы, которые были доставлены больше недели назад, так ничего и не решили, тупо бот отвечает со ссылкой на свои бесполезные правила, которым же сами и не следуют.
Здравствуйте, Даниил!
Поделитесь, пожалуйста, номером обращения. Хотим проверить, почему так произошло. Простите, что настолько задержались с ответом