Ребят, вы покупки научитесь не терять. Я понимаю потерять маленькую коробочку 5*5 см, но потерять где-то на складе стиральную машину - это фиаско.
Поддержка максимально амебная, ничем помочь не может, сроки новой доставки назвать не может, какое-то решение кроме отмены и перезаказа по большему прайсу предложить тоже не может. В целом поддержка общается такими скриптами избитыми, что сидишь весь в пофигизме с ног до головы. Перезаказывать пришлось два дня - потому, что внезапно сплит стал чудить и срезал лимит в более чем 4 раза, а потом и весь маркет упал. По итогу я сижу, смотрю на сайт "не доступен", потом на операцию списания на 10к, потом снова на сайт, потом снова в банк клиент. (Спасибо за профуканые нервы, промо коды и время)
В дополнение скажу, что цены на товары меняются прямо во время заказа, а стоимость доставки вообще не вменяемая, с каждым нажатием кнопки оформить, она разная, то 800 руб, то 2300. Вот ты и сидишь как в казино, адекватную цену, сплит и доставку выкликиваешь. Не маркетплейс, а лутбокс какой-то, чес-слово. После каждой покупки привкус неприятный за щекой.
Простите, что подвели. Действительно, сначала машинка пропала с радаров, поэтому делились только той информацией, которую знали наверняка. Оказалось, что возникли проблемы с упаковкой, поэтому покупка и застряла на одном из этапов. Эту историю разберём и проработаем.
Путаница с ценами, промокодами и сложности во время оформления нового заказа произошли из-за сбоя на Маркете. Уже разбираемся в причинах и чиним неполадки.
Хотим, чтобы покупки стали ещё выгоднее, поэтому отправили вам подарок на счёт Плюса. А ещё взяли на контроль вашу новую доставку.
Ребят, вы покупки научитесь не терять. Я понимаю потерять маленькую коробочку 5*5 см, но потерять где-то на складе стиральную машину - это фиаско.
Поддержка максимально амебная, ничем помочь не может, сроки новой доставки назвать не может, какое-то решение кроме отмены и перезаказа по большему прайсу предложить тоже не может. В целом поддержка общается такими скриптами избитыми, что сидишь весь в пофигизме с ног до головы. Перезаказывать пришлось два дня - потому, что внезапно сплит стал чудить и срезал лимит в более чем 4 раза, а потом и весь маркет упал. По итогу я сижу, смотрю на сайт "не доступен", потом на операцию списания на 10к, потом снова на сайт, потом снова в банк клиент. (Спасибо за профуканые нервы, промо коды и время)
В дополнение скажу, что цены на товары меняются прямо во время заказа, а стоимость доставки вообще не вменяемая, с каждым нажатием кнопки оформить, она разная, то 800 руб, то 2300. Вот ты и сидишь как в казино, адекватную цену, сплит и доставку выкликиваешь. Не маркетплейс, а лутбокс какой-то, чес-слово. После каждой покупки привкус неприятный за щекой.
Здравствуйте, Евгений!
Простите, что подвели. Действительно, сначала машинка пропала с радаров, поэтому делились только той информацией, которую знали наверняка. Оказалось, что возникли проблемы с упаковкой, поэтому покупка и застряла на одном из этапов. Эту историю разберём и проработаем.
Путаница с ценами, промокодами и сложности во время оформления нового заказа произошли из-за сбоя на Маркете. Уже разбираемся в причинах и чиним неполадки.
Хотим, чтобы покупки стали ещё выгоднее, поэтому отправили вам подарок на счёт Плюса. А ещё взяли на контроль вашу новую доставку.
Это как в "Однорукий бандит"?
Сплит упал у многих несколько дней назад. Но они не признаются 😂