Как мы выстраивали визуальный стиль Яндекс Маркета

Как трансформировался наш визуальный стиль и с какими вызовами пришлось столкнуться при его разработке.

Фирменный стиль — это своего рода конструктор из цветовой палитры, шрифтов и графики. И чем сложнее и масштабнее бренд, тем этот конструктор должен быть разнообразнее и гибче. Рассказываем, как формировался визуальный стиль Яндекс Маркета — ecom-бренда, где важную роль играет как коммуникация в онлайне, так и офлайн-носители, к которым нужен особый…

7575

мне бы хотелось, чтобы вы в соответствии с правилами розничной торговли исполнили свои обязательства. Ибо закон не позволяет продавцу в одностороннем порядке разрывать договор, несмотря на ваши увещевания о пользовательском соглашении.
Заказ 213991420

Ответить

Восстановить отменённый заказ не получится. Заметили, что товары стали стоить дороже, можем предложить промокод на сумму разницы. А пока отправили подарок на счёт Плюса, чтобы пользоваться сервисами было приятнее

Ответить