Как продвигать бренды и товары в эпоху маркетплейсов

Делимся инсайтами от экспертов конференции «Сфера продвижения».

Как продвигать бренды и товары в эпоху маркетплейсов
6565

Да, весьма печально , что Яндекс становятся монополистами почти во всем. Качество и службы поддержки: минус миллион . В почте уже давно робот отвечает и переключиться на человека не представляется возможным. Год просила дать возможность оплатить яндекс-диск, чтоб сохранить фото. В итоге все стёрли. Поддержка так ни разу и не ответила, кроме робота, который утверждал, что все норм и ничего не заблокировано.
Все примерно тоже самое и с остальными сервисами.
У меня никто из многочисленных знакомых не заказывает на Маркете по всем вышеописанным причинам.
Сейчас по-прежнему Озон более-менее, но тоже начинает портиться.
Мне кажется, учитывая все большее количество продавцов и странное ранжирование, рано или поздно народ опять начнет переходить в обычные магазины. Потому что устаешь листать один и тот же хлам. Все чаще долистать до подходящего тебе товара нет ни сил, ни времени, ни желания.

Ответить