«Мы обрабатываем заказы в два раза быстрее, используя приложение „Яндекс Маркета“»

Магазин автоинструментов Zelinstr делится опытом работы с платформой со смартфона.

«Мы обрабатываем заказы в два раза быстрее, используя приложение „Яндекс Маркета“»
3232

Почему бы Вам не написать статью с темой: как криворукие спецы ломают личные кабинеты продавца, и как мы ничего с этим не делаем?
В течении двух недель не работает личный кабинет, а именно:
- Каталог в нерабочем состоянии, все залочено с пометками подождите мы переносим данные это займет пару часов. По вашему пару часов с 19 мая ? Сегодня 25 уже. Это норма? Пришлось полностью выключить каталог, так как не возможно обновление цен и остатков.
- Страница заказы не работает вообще, сервис временно не доступен в течении 2 недель. Для Вас это тоже норма?
В поддержку направлена тех. информация содержащая очивидно логи ошибок. В течении двух недель понять не могут ? Или проблему решают выпускники Яндекс Практикума ? Почему написанные претензии закрываются в срок пару часов, ожидайте ответа в обращении, вы считаете это нормальным?
Когда будет восстановлен функционал кабинета ?

2
Ответить

Здравствуйте, Екатерина!

Напишите, пожалуйста, ID магазина или номера обращений. Уточним информацию и вернёмся сюда с деталями

1
Ответить