«Мы обрабатываем заказы в два раза быстрее, используя приложение „Яндекс Маркета“»

Магазин автоинструментов Zelinstr делится опытом работы с платформой со смартфона.

«Мы обрабатываем заказы в два раза быстрее, используя приложение „Яндекс Маркета“»
3232

А доставку переносите 4 раза. А когда доставка приехала, то привезла не всё. И поддержка ваша глупая. Пишешь «привезли не весь заказ. Отказались забирать. Заберём только полный заказ.» Ответ: «какую часть заказа вы получили?» ааааааа! Мы долго будем кататься с дачи до дома и ждать доставку целый день?! Отвратительно работаете.

Ответить

Здравствуйте!

Как правило, перед тем как забрать товар курьеру у вас, он предварительно звонит за 30-60 минут, чтобы согласовать и подтвердить приезд. За сутки или в день доставки точное время прибытия курьера назвать не получится, только отведённый интервал.

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, который пришёл не полностью. Уточним информацию о возврате и вернёмся к вам с ответом

Ответить