На самом деле, достаточно рекламной кампании со стратегией «Оптимизация конверсий» встать хоть на пару часов и она превращается в тыкву в большинстве случаев. А чтобы вернуться к предыдущим показателям потребуется пара недель разгона или полный перезапуск.
Александр, здравствуйте! Стратегия не переобучается из-за пары часов остановки. Могут быть временные перепады в статистике. Пришлите, пожалуйста, номера рекламных кампаний в личные сообщения. Проверим, в чём может быть дело.
На самом деле, достаточно рекламной кампании со стратегией «Оптимизация конверсий» встать хоть на пару часов и она превращается в тыкву в большинстве случаев. А чтобы вернуться к предыдущим показателям потребуется пара недель разгона или полный перезапуск.
Александр, здравствуйте! Стратегия не переобучается из-за пары часов остановки. Могут быть временные перепады в статистике. Пришлите, пожалуйста, номера рекламных кампаний в личные сообщения. Проверим, в чём может быть дело.