Каждый третий пользователь интернета составил и уже планирует список покупок к «Черной пятнице» в этом году

По данным опроса, проведенного аналитиками Яндекс Рекламы в октябре 2022 года, 44% пользователей интернета считают «Черную пятницу» хорошей возможностью совершить выгодные покупки. 88% респондентов знают про «Черную пятницу», которая традиционно проходит в конце ноября. Почти половина из них в этот период планируют совершить покупки онлайн.

Каждый третий пользователь интернета составил и уже планирует список покупок к «Черной пятнице» в этом году

Эти данные подтверждаются и данными Яндекс Маркета, чьи респонденты (71%) планируют совершить покупки на ноябрьских распродажах – 11.11 и Чёрной пятнице - в этом году. Большая часть респондентов (88%) планирует потратить на ноябрьских распродажах не меньше, чем в прошлом году.

Интерес к распродажам в поиске традиционно растет в ноябре. Так, в этот период 2021 года количество поисковых запросов в Яндексе про скидки и акции было на 22% больше, чем годом ранее. Сильнее всего растет интерес к акциям на электронику и бытовую технику — таких запросов в ноябре 2021 года было задано на 55% больше, чем в октябре. Количество запросов про детские товары выросло на 30%, товары для красоты и спортивные аксессуары — на четверть. Также пользователи активно искали выгодные предложения от магазинов одежды и ювелирных изделий — интерес к ним увеличился более, чем на 20%. В среднем перед покупкой пользователи изучали от 4 до 6 сайтов. Чтобы рассказывать клиентам о сезонных предложениях и спецпроектах, можно использовать инструмент «Промоакции» в объявлениях на Поиске и в РСЯ. По результатам тестов, CTR таких объявлений выше на 30%, чем без них.

Даже в турбулентные времена период распродаж — это хорошее время для бизнеса найти новых клиентов и увеличить продажи. Сегодня люди более осознанно подходят к тратам. Так, почти 70% покупателей во время распродаж сравнивают цены и тщательно выбирают самый выгодный вариант на разных площадках. Помочь рекламодателю сделать объявление более заметным для потенциального покупателя в момент поиска может Товарная Галерея. Это карусель с карточками товаров из разных магазинов, которая появляется под поисковой строкой в структурированном, удобном для просмотра виде — с изображениями товаров, ценами, основными характеристиками и информацией об акциях и скидках. Сделав выбор, пользователь может перейти на сайт продавца и оформить покупку.

Виктор Грязнов, Руководитель отдела по взаимодействию с партнерами в Яндексе

Акция «Черная пятница» в России в 2022 году продлится три дня. Она стартует 24 ноября и заканчивается в полночь 26 ноября. В этот период интернет-магазины предлагают скидки и акции на свои товары и услуги.

1111
5 комментариев

Ну почему же все люди так думаю, что прям скидки на этой "черной пятнице" такие обалденные! Ну это ж бред полный

1
Ответить

Да, да...
Но каждую "Черную пятницу" всё одно и то же

Ответить

Где-то в США распродажи действительно есть.
Наши хитрецы просто поднимают цену в два раза, и потом делают скидку 40%.

Ответить

Уже сейчас я наблюдаю как по чуть-чуть растут цены на те товары, что я добавлял в избранное на том же озоне. Даже планировать ничего не хочется, если честно. Ни на 1111 ни на ЧП. В РФ это маркетинговые бредни, считаю.

Ответить

Здравствуйте! На нашем сайте динамичное ценообразование, которое меняет стоимость товара как в меньшую, так и в большую сторону. Плюс какие-то действующие акции на товары уже могут закончиться, а новые будут стартовать уже к 11.11. Даже если конкретный товар в вашей корзине не попадёт в акцию, то на сайте огромное количество предложений от других продавцов, где каждый найдёт для себя что-то подходящее.

Ответить