В работе с низкоконверсионными категориями часто сталкивались с проблемой высокого ДРР. С помощью пакетных стратегий нам удалось повысить эффективность за счет получения наиболее конверсионного трафика. Заметили, что хорошо работает и в кампаниях, где низкий AOV.
Довольны результатами, продолжаем масштабировать пакетные стратегии в других категориях.
Я тоже, но пока тестим еще, по результатам еще не понял
а что делать, если кампаний низкоконверсионных всего три?
я бы попробовал запустить с тремя и посмотреть
Тоесть специалисты получали трафик с высоким ДРР, и ранее не объединяли плохие кампании в одну для увеличения числа конверсий и снижении ДРР?
И как долго кампании шли с завышенным ДРР? Сколько миллионов рублей потрачено было из-за отсутствия должной работы по объединению разных кампаний и перевода их на оптимизацию конверсий? ) ))
Пф, эти пакетные стратегии нифига не работают так, как должны. Недельный бюджет не распределяется между РК, а вбухивается в какую попало рандомную РК, причем за день тратится значительно больше, чем суммарно должно уходить со всех компаний. Потестировал несколько недель, слил бюджет в ноль, ничего не получил. Включал по рекомендации менеджеров напрямую из яндекса. Пакетные стратегии просто выкачивают клиентские деньги и ничего не дают. Распределения реально 0 - работать у вас будет 1 рандомная РК из всех добавленных в пакет. Полная лажа. Отключил и забыл на всегда. Никому не рекомендую.