Как снизить долю рекламных расходов в Поиске в 3 раза и увеличить оборот с помощью Пакетных стратегий: кейс Hoff

Рассказываем, как новый инструмент Директа помог снизить долю рекламных расходов в кампаниях с низкой и средней конверсией без потери оборота.

Как снизить долю рекламных расходов в Поиске в 3 раза и увеличить оборот с помощью Пакетных стратегий: кейс Hoff
2727

Тоесть специалисты получали трафик с высоким ДРР, и ранее не объединяли плохие кампании в одну для увеличения числа конверсий и снижении ДРР?

И как долго кампании шли с завышенным ДРР? Сколько миллионов рублей потрачено было из-за отсутствия должной работы по объединению разных кампаний и перевода их на оптимизацию конверсий? ) ))

Ответить