Бурный рост ситуативного контента: статей, постов, видео и челленджей, так или иначе связанных с текущими мировыми событиями. Наш опыт подсказывал, что поддерживать этот тренд не стоит. Сделать материал на больную для всех тему — это простой способ привлечь дешевый трафик, который уходит также быстро, как и пришел.
Вся суть статьи...
Заголовок кликбейтовый. Эти "тренды" уже несколько лет в контент-маркетинге.
Все так! Контент-маркетинг нужен брендам. В будущем этот тренд будет только усиливаться.
Отличные мысли, спасибо!
Сжато и понятно. Как требует действительность. Спасибо)
"Оказалось, что заказов было мало из-за нестабильной обстановки в мире" - приведите пример (что продавали, какая именно обстановка). Выглядит как очередная отмазка агенства перед клиентом.