На 30% дешевле и в 6,5 раз больше: как ПИК построил конвейер привлечения новых клиентов в Дзене

ПИК лидирует на российском рынке не только по объемам строительства, но и по объемам рекламы. Это значит, что компания все время должна искать и тестировать новые каналы привлечения. В Дзен бренд пришел одним из первых, а сейчас Дзен для ПИК — одновременно и эффективный перформанс-инструмент, и площадка для коммуникации. О результатах, особенностях…

Мы пришли в Дзен, чтобы протестировать свежую, не “перегретую” площадку. Еще в июне 2018 начали размещать, а затем продвигать здесь материалы нашего бренд медиа, что тоже до сих пор дает хорошие результаты. Но быстро стало понятно, что Дзен может работать и как инструмент продаж

1010

Статью, наверное, правильнее было бы обозначить так: "Как мы по согласованию с Яндекс-Дзеном закупили себе трафик на несколько пиар-материалов".

4
Ответить

Кажется, пиар всё-таки работает чуть иначе 

3
Ответить

Когда на "пиар-материалы" "закупают трафик", это называется контент-маркетинг)

Ответить