Знаете со студентами вообще всегда была занятная ситуация.
СМИ часто пишут о различных демонстрациях с участием студентов. Причём по всему миру. Например, студенты протестуют против жестокого обращения с дельфинами. Казалось бы что плохого?
Дело в том что отсутствие жизненного опыта, это не только проблемы с выбором работы, но и более широкий спектр возникающих проблем. От выбора микроволновки и до политики.
Тем самым возникает удобный пласт молодого населения, которым относительно просто манипулировать и так проталкивать нужные идеи в общество. При этом студенты более податливы и более пластичны, чем более взрослые люди.
По сути это вчерашние школяры, но с новым статусом в обществе. Это не Вася - 18 лет. Нет, это студент престижного вуза, будущий юрист, инженер и прочее.
Тем самым повышается авторитет группы. Например, протест студентов ВШЭ звучит гораздо солиднее, чем протест 18 летних лоботрясов, которые, как правило, ещё находятся на иждивении у родителей.
Что кстати и показывает эта статья наглядно, что вы и подметили. Лучший работодатель по версии вчерашних школьников.
Понятия не подменяйте... Написано же - "для студентов". С их точки зрения, а не с вашей. Они имеют полное право считать Яндекс отличной компанией. Вы можете считать по другому. А какой Яндекс на самом деле - это уже совершенно другой вопрос.
Опросили студентов старших курсов, куда они хотели бы устроиться (это можно сделать уже на из курсе в порядке стажировки как минимум). Адекватный студент смотрит рынок, смотрит что компании предлагают для молодых специалистов, приценивается, куда он готов отправлять резюме, чье предложение он готов выбрать. И составили рейтинг. Всё
господа, тут же все просто и прозрачно Как бы студент с объективно узким кругозором, а мы именно берем стандартного студента очника, который вероятнее всего только учился. Не особо видит другие компании потому что бренд их меньше мелькает. Он видит Яндекс у которого хорошо проработана карьерная страничка и пазл складывается. Классическая история с узнаваемость бренда, все равно что покупать банку горошка bonduelle
Ну, студенты несомненно, знают всё о работодателях и имеют большой жизненный опыт для сравнения.
Знаете со студентами вообще всегда была занятная ситуация.
СМИ часто пишут о различных демонстрациях с участием студентов. Причём по всему миру. Например, студенты протестуют против жестокого обращения с дельфинами. Казалось бы что плохого?
Дело в том что отсутствие жизненного опыта, это не только проблемы с выбором работы, но и более широкий спектр возникающих проблем. От выбора микроволновки и до политики.
Тем самым возникает удобный пласт молодого населения, которым относительно просто манипулировать и так проталкивать нужные идеи в общество. При этом студенты более податливы и более пластичны, чем более взрослые люди.
По сути это вчерашние школяры, но с новым статусом в обществе. Это не Вася - 18 лет. Нет, это студент престижного вуза, будущий юрист, инженер и прочее.
Тем самым повышается авторитет группы. Например, протест студентов ВШЭ звучит гораздо солиднее, чем протест 18 летних лоботрясов, которые, как правило, ещё находятся на иждивении у родителей.
Что кстати и показывает эта статья наглядно, что вы и подметили. Лучший работодатель по версии вчерашних школьников.
Уже не так звучит? :)
Так не только студенты, но и пожилые люди, стремящиеся вкатиться в айти, идут именно в Яндекс. Взять хоть Алексея Кудрина.
Понятия не подменяйте... Написано же - "для студентов". С их точки зрения, а не с вашей. Они имеют полное право считать Яндекс отличной компанией. Вы можете считать по другому. А какой Яндекс на самом деле - это уже совершенно другой вопрос.
Опросили студентов старших курсов, куда они хотели бы устроиться (это можно сделать уже на из курсе в порядке стажировки как минимум). Адекватный студент смотрит рынок, смотрит что компании предлагают для молодых специалистов, приценивается, куда он готов отправлять резюме, чье предложение он готов выбрать.
И составили рейтинг. Всё
господа, тут же все просто и прозрачно
Как бы студент с объективно узким кругозором, а мы именно берем стандартного студента очника, который вероятнее всего только учился. Не особо видит другие компании потому что бренд их меньше мелькает. Он видит Яндекс у которого хорошо проработана карьерная страничка и пазл складывается. Классическая история с узнаваемость бренда, все равно что покупать банку горошка bonduelle