Контент-маркетинг Dprofile: как привлечь 20 000 пользователей за год

Как делать эффективный контент для нового диджитал-продукта? Причём без контент-планов, рубрикаторов и боли. Если кратко: нужно хорошенько разобраться в продукте, понять аудиторию, определить бизнес-задачи и декомпозировать их. Как это выглядит на практике — читайте в статье.

Контент-маркетинг Dprofile: как привлечь 20 000 пользователей за год
4646

Спасибо, выглядит круто. И желаю вам конечно всяческих успехов, поскольку он я думаю выгоден всем;)
Но хочется больше узнать о стратегии развития. Привлечение дизайнеров на площадку, это несомненно круто. Но формула успеха агрегатора (которым вроде как стремитесь стать судя по планам) это заказчик + исполнитель.
Исполнителей вы вроде успешно привлекаете, по вашим словам. Хотя мне кажется что бы стать заметным игроком на рынке, нужно где-то 100 000 - 150 000 (10% от всего примерного количества практикующих дизайнеров в РФ)
Но тут самое важное заказчики, почему-то не увидел как вы их планируете привлекать? А для баланса и нормальной работы агрегатора заказчиков должно быть 4-10 раз больше исполнителей на площадке.
Вот такой вопрос, хотелось бы увидеть ответ, а может целую статью на тему стратегии как не стать площадкой "дизайнеров для дизайнеров". Переживаю искренне, потому как примеров полно и даже Беханс и Дриббл это примерно про это. Но там это специфика и они вывозят за счёт мировых охватов, да и не позиционирует себя агрегатором...

Алексей, спасибо. Вопрос крутой и уместный.

Естественно, заказчиков будем привлекать. Просто эта статья в целом не об этом, а про контент-маркетинг на начальном этапе развития продукта.

Функционал для заказчиков и работодателей изначально был в стратегии развития и сейчас на финальной стадии разработки — весной уже хотим запустить. Вот здесь статья нашего руководителя — там в разделе «Планы на 2024» есть об этом: https://vc.ru/tribuna/967381-dprofile-v-2023-godu-glavnye-sobytiya-otechestvennoy-ploshchadki-dlya-dizaynerov

На сайте уже есть «заглушка» для раздела «Работа» — там есть кое-какая информация и ответы на вопросы.

В работе с заказчиками будет своя стратегия привлечения аудитории, свой контент и свои фишки. Тоже потом напишем статью, когда будут результаты.

Также отмечу, что заказчики уже органично появились на площадке и обращаются к нашим пользователям. Об этом часто пишут в чатах, ну и в целом это уже известный факт. Просто мы активно не пушим эту тему, потому что нет полноценного функционала.

1

Поделитесь пожалуйста, откуда взята аналитика по объему рынка дизайнеров. У меня несколько иные данные.