19:45 Снова общаюсь с сотрудниками в отделении, те разводят руками и говорят, что сейчас будут звонить по новой в СБ. Дозвонились уже в 20:25 до СБ, те не захотели говорить со мной и задали вопрос, на который я не могу ответить, кому конкретно я делал последний перевод. Мои объяснения, что если я не зайду в банк, то не смогу назвать ФИО, так как я делал ряд переводов в одно время и единственное, что я знаю, так это суммы переводов их не устроил - они швырнули трубку и все. Сотрудница альфы сразу же ретировалась и начались угрозы вызова Росгвардии, что бы меня забрали в отделение(Прекрасное обслуживание)так как они закрываются, предложил им в ответ вызов репортера из РБК заодно, что бы запечатлеть уровень обслуживания. Как итог мне говорят, идите снимайте деньги в кассе, а по факту в кассе опять отказ. Намекают на 115 и разрыв договора.
Возвращаемся с ответом. Для разблокировки советуем подойти в любой из наших офисов 🙌
В личке подробнее написали, какие данные нужно будет сперва уточнить. Офис предупредим заранее, чтобы на месте всё прошло как надо.
Феерично. Чем люди думают, ‘переводил десятки раз - сам не знаю кому, кодовое слово не помню.., ip постоянно разный’..
Если вы надели на голову рога и бегаете по лесу, не жалуйтесь, что в вас выстрелил охотник.
я НЕ писал, что IP постоянно разный, я знаю кому переводил, но ФИО людей я не знаю. Я работаю в Белой компании, которая находится в ТОП-1 в своей сфере и нанять людей на подработку не является проблемой. Кодового слова и не было, что уже подтвердили сам Альфа мне, так как мне, как зарплатному клиенту - дали только конвертик с картой.
Очень мутная история, как правило, в мутных историях фигурируют мутные схемы
Это обычная история в альфе. Меня зарплатного клиента три недели заставляли справки собирать из-за переводов по 500-700 рублей. Отменился детский праздник, возвращал деньги людям….