Альфа-банк. Получил блокировку с намеком на 115фз(зарплатный клиент)

Дмитрий, 31 годик.
В какой-то момент жизни решил сменить банк на альфу и на работе как раз зарплатный проект был, перешел.

Ранее был на Тиньке, Сбере и изредка на Юмани(Для самозанятого), а тут в моем родном городе, где я провожу основную часть времени в не сезон появилась Альфа. Другую часть времени я уезжаю в СПБ и другие города по командировкам. Работаю я физически, но нахожу в онлайн удалено через приложение, IP не меняю, просто подключаюсь к основной машине.

Примерно в ночь с 27 по 28 по своей работы я совершил некоторые сделки с человеком, который нам предоставили самозанятых для работы на объекте(разнорабочие-грузчики). Я его видел впервые, как и он меня. Нашлись через посредника. Работы выполнены, человек в живую мне диктовал данные. Каждые 15-30 минут я отправлял деньги по СПБ на счета за каждый этап работы, который мы просчитывали, некоторых в СПБ не находил - тогда запрашивал номера карт и отправлял таким образом. Суммы смешные от 5.000 рублей до 40.000 рублей. Суммарно может быть операций 10-12. Рассчитался по безналу, но одна операция толи на 30.000, толи на 35.000 не прошла и зависла. Пробовал я трижды перевод, не вышло. Отдал налом еще 127.800 рублей за товары и разошлись. Да, я понимаю, что нужно было переводить одним платежом разово, но этот человек обжигался ранее и сказал, что теперь принимает только в таком виде. Никакого подвоха я не видел. Такие операции я делал и ранее, не только в Альфе, но и в других банках и проблем не было.

В ВСКР банк не работает, поэтому я оставил вопрос до понедельника. В понедельник позвонил в банк, где с меня запросили кодовое слово, что бы разблокировать счет. Без задней мысли объяснил, что кодового слова у меня нет и я нахожусь далеко от отделения, а при составлении зарплатного клиента мне привезли один конверт и карту - не было там договора и данных, мне посоветовали сходить в отделение банка и все решить там.

30.01.2024 иду в банк

13:00:

Дозвониться до СБ нет возможности быстро у сотрудников, ждать можно час-полтора. Спросил могу ли я снять деньги в кассе свои же? - Ответ нет.

14:00 Я решаю, что выйду из отделения и сам позвоню на горячую линию, там мне говорят, что в отделении меня обманули, что на самом деле я могу снять деньги через кассу и посоветовали идти снова в отделение и менять контрольный вопрос.

15:30 Прихожу в отделение. Меняю контрольный вопрос. Спрашиваю снова - могу ли я снять деньги? - нет.

17:00 Звоню снова на горячую линию, мне задают ряд вопросов и говорят, что со мной свяжется СБ в ближ. время и разблокируют счет.

18:00 Звоню снова, объясняю, что уже 6 час я нахожусь в отделении и возле него, мне говорят, что ничем помочь не могут у меня стоит статус РАЗБЛОКИРОВКА только в отделении.

19:45 Снова общаюсь с сотрудниками в отделении, те разводят руками и говорят, что сейчас будут звонить по новой в СБ. Дозвонились уже в 20:25 до СБ, те не захотели говорить со мной и задали вопрос, на который я не могу ответить, кому конкретно я делал последний перевод. Мои объяснения, что если я не зайду в банк, то не смогу назвать ФИО, так как я делал ряд переводов в одно время и единственное, что я знаю, так это суммы переводов их не устроил - они швырнули трубку и все. Сотрудница альфы сразу же ретировалась и начались угрозы вызова Росгвардии, что бы меня забрали в отделение(Прекрасное обслуживание)так как они закрываются, предложил им в ответ вызов репортера из РБК заодно, что бы запечатлеть уровень обслуживания. Как итог мне говорят, идите снимайте деньги в кассе, а по факту в кассе опять отказ. Намекают на 115 и разрыв договора.

В Альфе на горячей линии и в отделении ничем помочь не могут, дают разную информацию и не могут разблокировать зарплатного клиента. Помимо этого в Альфе кредитная карта с лимитом и потреб кредит. Если даже я перевел кому то, кто был помечен в Альфе, как плохой клиент - это не повод себя так вести, а повод объяснить мне, как правильно нужно было сделать и что не стоит делать. Некоторые сотрудники общаются с пренебрежением и убегают от диалога со мной.

22
12 комментариев

Возвращаемся с ответом. Для разблокировки советуем подойти в любой из наших офисов 🙌

В личке подробнее написали, какие данные нужно будет сперва уточнить. Офис предупредим заранее, чтобы на месте всё прошло как надо.

1
Ответить

Феерично. Чем люди думают, ‘переводил десятки раз - сам не знаю кому, кодовое слово не помню.., ip постоянно разный’..
Если вы надели на голову рога и бегаете по лесу, не жалуйтесь, что в вас выстрелил охотник.

4
Ответить

я НЕ писал, что IP постоянно разный, я знаю кому переводил, но ФИО людей я не знаю. Я работаю в Белой компании, которая находится в ТОП-1 в своей сфере и нанять людей на подработку не является проблемой. Кодового слова и не было, что уже подтвердили сам Альфа мне, так как мне, как зарплатному клиенту - дали только конвертик с картой.

2
Ответить

Очень мутная история, как правило, в мутных историях фигурируют мутные схемы

2
Ответить

Это обычная история в альфе. Меня зарплатного клиента три недели заставляли справки собирать из-за переводов по 500-700 рублей. Отменился детский праздник, возвращал деньги людям….

Ответить