Проверьте сайт на коммерческие факторы

Коммерческие факторы нужны для удобства пользователей, повышения конверсии и ранжирования сайта в поисковых системах.

Посмотрите коммерческие запросы в поисковых системах и убедитесь, что в топе находятся сайты с коммерческими факторами. И «Яндекс», и Google отдают предпочтения сайтам с коммерческими факторами и ранжируют их выше.

Общие коммерческие факторы

1. Наличие цен.

Если компания предоставляет услуги, по которым невозможно рассчитать точную цену, то пишите примерные и указывайте, что стоимость рассчитывается индивидуально.

Цены на товары и услуги​
Цены на товары и услуги​

2. Форма заявки.

Пользователь заходит на коммерческий сайт, чтобы получить услугу или товар, у него должна быть возможность оставить заявку.

Форма заявки​
Форма заявки​

3. Кнопки купить/заказать.

У пользователей должна быть возможность сделать заказ. Добавьте на товары или услуги кнопки заказа.

Кнопка заказа​
Кнопка заказа​

4. Контактные данные.

Создайте страницу «Контакты» с указанием адреса, телефона и других контактных данных.

5. Телефон, e-mail.

Укажите телефон и e-mail в шапке, подвале и на отдельной странице «Контакты».

6. Обратный звонок.

У пользователя должна быть возможность оставить свой номер телефона, чтобы ему перезвонили.

Обратный звонок​
Обратный звонок​

7. Онлайн-консультант.

Добавьте онлайн-консультанта, чтобы клиенты могли задавать вопросы в чате на сайте.

Онлайн-консультант​
Онлайн-консультант​

8. Доставка и оплата.

Информация о доставке и оплате повышает доверие пользователей. Напишите, как и куда осуществляется доставка, и какими способами можно оплатить заказ.

9. Фотографии товаров и услуг.

Фотографии товаров и услуг также повышают доверие пользователей, они видят результаты работы компании.

10. Гарантия.

Клиенты поймут, что обращаются в компанию, которая заботится о клиентах и предоставляет гарантию.

11. Отзывы.

Отзывы повышают доверие клиентов и помогают решиться на покупку.

Отзывы​
Отзывы​

12. Акции/спецпредложения.

Можете создать отдельную страницу с акциями, разместить акции на главной странице или сделать специальные предложения на отдельные товары.

Акция
Акция

13. Сертификаты/лицензии.

Прикрепите сертификаты и лицензии в меню, также можете добавить их по отдельным товарам и видам услуг.

14. Товарные рекомендации.

Это не только коммерческий фактор, но и поведенческий. К тому же, с помощью товарных рекомендаций можно сделать грамотную внутреннюю перелинковку.

15. Соцсети.

Добавьте ссылки на аккаунты Instagram, Вконтакте, Facebook, канал на YouTube.

16. Видеоконтент.

Видеоконтент – не только коммерческий фактор, но и поведенческий. Пользователи будут смотреть видео, из-за этого увеличится среднее время визита.

17. Реквизиты компании.

Добавьте реквизиты в подвал сайта или на страницу "Контакты".

Обязательные факторы для интернет-магазинов

1. Микроразметка для товаров.

2. Ассортимент товаров - чем больше, тем лучше.

3. Корзина.

4. Заказ в 1 клик.

5. Фильтр, сортировка.

6. Региональные представительства.

Кроме коммерческих факторов уделяйте внимание поисковой оптимизации, внешним ссылкам и поведенческим факторам.

1010
7 комментариев

SEO 2010 года

3
Ответить

Хотелось бы услышать подробнее по каждому пункту, какой из них 2010 года.

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

4. Заказ в 1 клик. —- есть ссылка на более авторитетный источник, первый раз такое слышу

Ответить

мало факторов я бы воспринял что полезная статья если бы их было 50 и более. что бы действительно в закладки. 

Ответить

У АиП есть доклад по всем факторам, с оценкой даже.

Ответить