В 19:07 курьер наконец постучал в дверь, без какого-либо подтверждения номера заказа всучил два небольших завязанных пакета, пожелал хорошего вечера и спешно ушёл. Как только за ним закрылась дверь, я обратила внимание, что объём заказа явно маловат для суммы, на которую он был сделан. Заглянула в один из пакетов, увидела фарш, молочную колбасу и другие продукты, которых 100% не было в моём заказе. На самом пакете маркером был написан совершенно другой номер заказа, чем у меня. А, и всего там продуктов лежало на тысячу-полторы (ср. мой заказ - почти на четыре, неслабая разница, да?)
А зачем им дорожить репутацией если жертвы маркетинга всё равно принесут им деньги.
За последние три года все сервисы Яндекса которыми пользовался только ухудшаются. Стараюсь свести использование к минимуму просто.
Было как-то дело с заказом от Яндекса. Пришлось настойчиво дозваниваться и требовать, чтобы связали с вышестоящими менеджерами, хотя первоначально сотрудники низшего звена практически наслаждались властью, что ничего мне возвращать не положено. В итоге, дошла до какого-то руководителя, принесли извинения, деньги вернули, а незадачливый курьер, наверное, с заказом из ресторана поступил, как подобает, если на руках есть халявная еда)
Наслаждались регламентом, а по сути, может вам повезло
Интересно как это они не собираются компенсировать, если тут явно заказ не тот.