А что если заново изобрести колесо? К примеру на пневмо цилиндрах

Разработка Global Air Cylinder Wheels (GACW) представляет собой революцию в колесных технологиях. Новые пневмо шины должны служить столько же сколько служит сам автомобиль...

9494

Неподрессоренная масса становится дико большая, а это повышает требования к мощности двигателя и увеличивает расход, который на карьерной технике и без того не маленький.

Дико ору с «срок службы как у автомобиля». Стойки даже на гражданском автомобиле за 50к пробега в среднем нужно либо обслуживать, либо менять. Любая двигающаяся деталь подвержена износу, а на фото там никакой герметичности нет, штоки быстро износятся и потекут. Да и в целом их незаизолировать должным образом, пыль всегда себе путь найдёт. Куча стоек в одном колесе = дорогое обслуживание.

Металлический обод хоть и не резиновый, но всё равно будет стачиваться. В условиях карьера тем более. Так что и он также будет постоянно нуждаться в замене.

Дорого, дорого, дорого и не эффективно. Будто вайтпепер посмотрел, которыми лет 10 назад собирали скамеры.

34

У мена на пробеге 150к до сих пор стоят родные амортизаторы.
Плюс такие безопаснее, видели как колеса от белаза взрываются?

6

Чувак, на каких же машинах ты ездишь если тебе надо через 50.000 амортизаторы менять? Или ты по бездорожью гоняешь?

2

Дак в этом и интерес. Продажа обслуживания этого агрегата на много лет)

1