Жалоба на Ozon

8 ноября нашим магазином был отгружен заказ клиенту стоимостью 62790 руб

Заказ отправляли почтой РФ по договору Почты с Озон.

Номер заказа на Озон 52927444-0073-1

Заказ подвис на почте со статусом:

Передано курьеру для доставки в ПВЗ
15 ноября 2023, 10:15 130203, Москва

Мы писали множество обращений, в которых специалисты тех. поддержки @Ozon Business ничего толком ответить не могли и только ориентировали на ожидание. в какой-то момент статус у заказа поменяли на «утерян службой доставки», но в чате поддержка продолжала настаивать, что заказ не утерян и снова нужно было подождать. При этом все наши обращения Ozon закрывали

Жалоба на Ozon
Жалоба на Ozon

Здесь на мое первое обращение @Ozon Business тоже ориентировали на ожидание:

Жалоба на Ozon

Сейчас мой заказ просто пропал из ЛК будто его и не существовало вовсе. На странице заказов его нет НИГДЕ. На очередное обращение озон ответили следующее:

Жалоба на Ozon
Жалоба на Ozon

@Ozon

@Ozon Business

как это все понимать? вы наш заказ просто удалили и деньги оставили себе?

5
16 комментариев