Жалоба на Ozon
8 ноября нашим магазином был отгружен заказ клиенту стоимостью 62790 руб
Заказ отправляли почтой РФ по договору Почты с Озон.
Номер заказа на Озон 52927444-0073-1
Заказ подвис на почте со статусом:
Передано курьеру для доставки в ПВЗ
15 ноября 2023, 10:15 130203, Москва
Мы писали множество обращений, в которых специалисты тех. поддержки @Ozon Business ничего толком ответить не могли и только ориентировали на ожидание. в какой-то момент статус у заказа поменяли на «утерян службой доставки», но в чате поддержка продолжала настаивать, что заказ не утерян и снова нужно было подождать. При этом все наши обращения Ozon закрывали
Здесь на мое первое обращение @Ozon Business тоже ориентировали на ожидание:
Сейчас мой заказ просто пропал из ЛК будто его и не существовало вовсе. На странице заказов его нет НИГДЕ. На очередное обращение озон ответили следующее:
@Ozon
@Ozon Business
как это все понимать? вы наш заказ просто удалили и деньги оставили себе?