Мы писали множество обращений, в которых специалисты тех. поддержки @Ozon Business ничего толком ответить не могли и только ориентировали на ожидание. в какой-то момент статус у заказа поменяли на «утерян службой доставки», но в чате поддержка продолжала настаивать, что заказ не утерян и снова нужно было подождать. При этом все наши обращения Ozon закрывали
Отличная статья !
Менеджеры ОЗОН добавили себе ещё один плюсик на счётчике:
Всегда было интересно, это что-то меняет, в принципе? Когда образовалась корпорация подобных масштабов, то на отзывы, им мягко говоря, срать.
Если генеральный директор выйдет на балкон и крикнет, что покупатели озона лохи и пусть сосут, то продажи упадут на пару процентов на месяц.
Сколько раз компании фейлили, но ничего, живее живых.
Добавьте такие хештеги: #Озон #жалобаозон
Будет эпично, если черный озон отдуплится и ответит: да, просто удалили и деньги оставили себе, согласно пункту 1.2 или 2.8 (не важно). :)))))
Вот не надо на Озон наезжать!!! Озон не такой!!! 😈
Что значит - просто так взять, и оставить себе деньги???
"Согласно новому пункту Договора оферты, по которому продавец поручает нам самим определять условия изобретения поводов и начисления штрафов, на Вас задним числом наложены штрафы за неверное прогнозирование количества будущих заказов и использование в упаковке вторично переработанного 2,5-слойного картона (а также за варкание шорьков и пылкáнье зелюков) - общей суммой, равной положенной Вам выплате за прошлый период."
(2 года назад даже в бредовом сне не пришло бы в голову такое про Озон написать 😢 Всё течёт, всё меняется...)
когда их отмечала о том же подумала....
Вам почту надо трясти. ОЗОН тут вообще ничего не сделает. А то, что они, типа, партнеры - это ерунда и ни на что не влияет.