Жалоба на Ozon

8 ноября нашим магазином был отгружен заказ клиенту стоимостью 62790 руб

Заказ отправляли почтой РФ по договору Почты с Озон.

Номер заказа на Озон 52927444-0073-1

Заказ подвис на почте со статусом:

Передано курьеру для доставки в ПВЗ
15 ноября 2023, 10:15 130203, Москва

Мы писали множество обращений, в которых специалисты тех. поддержки @Ozon Business ничего толком ответить не могли и только ориентировали на ожидание. в какой-то момент статус у заказа поменяли на «утерян службой доставки», но в чате поддержка продолжала настаивать, что заказ не утерян и снова нужно было подождать. При этом все наши обращения Ozon закрывали

Жалоба на Ozon
Жалоба на Ozon

Здесь на мое первое обращение @Ozon Business тоже ориентировали на ожидание:

Жалоба на Ozon

Сейчас мой заказ просто пропал из ЛК будто его и не существовало вовсе. На странице заказов его нет НИГДЕ. На очередное обращение озон ответили следующее:

Жалоба на Ozon
Жалоба на Ozon

@Ozon

@Ozon Business

как это все понимать? вы наш заказ просто удалили и деньги оставили себе?

44
16 комментариев

Отличная статья !
Менеджеры ОЗОН добавили себе ещё один плюсик на счётчике:

3
Ответить

Всегда было интересно, это что-то меняет, в принципе? Когда образовалась корпорация подобных масштабов, то на отзывы, им мягко говоря, срать.
Если генеральный директор выйдет на балкон и крикнет, что покупатели озона лохи и пусть сосут, то продажи упадут на пару процентов на месяц.
Сколько раз компании фейлили, но ничего, живее живых.

4
Ответить

Добавьте такие хештеги: #Озон #жалобаозон

2
Ответить

Будет эпично, если черный озон отдуплится и ответит: да, просто удалили и деньги оставили себе, согласно пункту 1.2 или 2.8 (не важно). :)))))

1
Ответить

Вот не надо на Озон наезжать!!! Озон не такой!!! 😈

Что значит - просто так взять, и оставить себе деньги???

"Согласно новому пункту Договора оферты, по которому продавец поручает нам самим определять условия изобретения поводов и начисления штрафов, на Вас задним числом наложены штрафы за неверное прогнозирование количества будущих заказов и использование в упаковке вторично переработанного 2,5-слойного картона (а также за варкание шорьков и пылкáнье зелюков) - общей суммой, равной положенной Вам выплате за прошлый период."

(2 года назад даже в бредовом сне не пришло бы в голову такое про Озон написать 😢 Всё течёт, всё меняется...)

3
Ответить

когда их отмечала о том же подумала....

Ответить

Вам почту надо трясти. ОЗОН тут вообще ничего не сделает. А то, что они, типа, партнеры - это ерунда и ни на что не влияет.

Ответить