Anastasia Ge

+15
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Обращение №45369328 и №45713623

Началось всё с того, что мы разместили на OZON радиосистемы Sennheiser. Ozon большинство наших радиосистемы разместил в категорию "Аксессуары для электроники". Что-то попало в правильную категорию "Аудиооборудование и аксессуары для аудио и видео оборудования".

Номер заявки на возврат 00380676-R12

Уже более месяца ожидаем возврат радиосистемы. Поддержка Озон утверждает, что товар был передан курьеру Почты, но по каким-то неизвестным причинам тот ее не довез до отделения. Хотя по трек-номеру видно, что посылка физически перевозчику не передавалась. Делаю вывод, что привлечённый исполнитель при достав…

8 ноября нашим магазином был отгружен заказ клиенту стоимостью 62790 руб

Заказ отправляли почтой РФ по договору Почты с Озон.

5

@Ozon Business подтвердил свою некомпетентность уже по регламенту. За отмененный заказ ( на сумму 62 790 руб) не возвращают деньги и держат в неизвестности. Обращения закрывают, проблему не решают. Максимальные сроки по решению вопроса назвать не хотят.

Прилагаю пост, который размещала ранее на своей странице.

Обращение №31567040.

Мой заказ от 05.11, с отправкой по Москве, был отправлен по договору Озона с Почтой. Я отгрузила заказ 08.11.

Последнее изменение статуса (согласно сайту почты) было 15 ноября. (Передано курьеру для доставки в ПВЗ).

Я стала ждать крайний день доставки – 30 ноября, чт…

Anastasia Ge
3

обращение №32541167

Озон с Почтой заслуживают титул самых косячных партнеров года

1

Обращение № 32290005 @Ozon Business

Так как я уже поняла, что с этими ребятами следует держать руку на пульсе, то все свои отправления через Озон теперь контролирую от и до самолично.

2

Обращение №31567040.

Мой заказ от 05.11, с отправкой по Москве, был отправлен по договору Озона с Почтой. Я отгрузила заказ 08.11.