Обращение № 32290005 @Ozon BusinessТак как я уже поняла, что с этими ребятами следует держать руку на пульсе, то все свои отправления через Озон теперь контролирую от и до самолично. Заказ из Мск в Калининград отбывает свой срок в Калининграде с 22 ноября. Я заметила, что у отправления истекает срок хранения. У Озона спрашиваю:"как связаться с покупателем, чтобы напомнить ему, что посылка уже ждет в точке выдачи"Ответ сотрудника тех. поддержки:"При поступлении заказа на пункт выдачи, покупателю направляется сообщение, о том, что заказ ожидает его, и сроки хранения заказа. Также в течении всего срока, покупателю приходит напоминание."При этом статус заказа все еще "Принят в доставку". Назревает встречный вопрос:"Как клиент узнает о том, что заказ сейчас можно получить, если статус заказа на ОЗОН все еще "Принят в доставку"?"Ответ сотрудника тех. поддержки:"Добрый день. Приносим извинения за неудобства. По причине технической неполадки заказ был доставлен в отделение Почты России. Направили клиенту уведомление о поступлении заказа в пункт Почты России для получения заказа."То есть, выясняется, что заказ и вовсе по ошибке отправили "не туда", не уведомив об этом меня и покупателя. Сегодня истекает срок хранения груза по моему заказу. Судя по тому, что озон статус так и не поменял, я делаю вывод что:1) Покупателя так и не уведомили о готовности отправления к получению. 2) Отправление находится не в том месте, что указал покупатель. Заказ приехал в отделение почты вместо точки выдачи Озон.3) Если бы я не написала Озону, то, скорее всего, меня бы так и не уведомили об ошибке с их стороны. Молча бы выставили счет за все эти бесконечные пересылки по Калининграду и обратно в Москву. Как озон решит эту проблему?Заказ покупатель не получит? Почему Озон не уведомляет продавца о проблемах, возникающих во время отправки?!Кто оплатит услуги перевозчика?
Сразу ответим на последний вопрос:
- Пожалуйста, посмотрите в зеркало!
Оптимистичный мем