Жалоба на поддержку OZON seller
Обращение № 32290005 @Ozon Business
Так как я уже поняла, что с этими ребятами следует держать руку на пульсе, то все свои отправления через Озон теперь контролирую от и до самолично.
Заказ из Мск в Калининград отбывает свой срок в Калининграде с 22 ноября. Я заметила, что у отправления истекает срок хранения.
У Озона спрашиваю:
"как связаться с покупателем, чтобы напомнить ему, что посылка уже ждет в точке выдачи"
Ответ сотрудника тех. поддержки:
"При поступлении заказа на пункт выдачи, покупателю направляется сообщение, о том, что заказ ожидает его, и сроки хранения заказа. Также в течении всего срока, покупателю приходит напоминание."
При этом статус заказа все еще "Принят в доставку". Назревает встречный вопрос:
"Как клиент узнает о том, что заказ сейчас можно получить, если статус заказа на ОЗОН все еще "Принят в доставку"?"
Ответ сотрудника тех. поддержки:
"Добрый день. Приносим извинения за неудобства. По причине технической неполадки заказ был доставлен в отделение Почты России. Направили клиенту уведомление о поступлении заказа в пункт Почты России для получения заказа."
То есть, выясняется, что заказ и вовсе по ошибке отправили "не туда", не уведомив об этом меня и покупателя.
Сегодня истекает срок хранения груза по моему заказу. Судя по тому, что озон статус так и не поменял, я делаю вывод что:
1) Покупателя так и не уведомили о готовности отправления к получению.
2) Отправление находится не в том месте, что указал покупатель. Заказ приехал в отделение почты вместо точки выдачи Озон.
3) Если бы я не написала Озону, то, скорее всего, меня бы так и не уведомили об ошибке с их стороны. Молча бы выставили счет за все эти бесконечные пересылки по Калининграду и обратно в Москву.
Как озон решит эту проблему?
Заказ покупатель не получит?
Почему Озон не уведомляет продавца о проблемах, возникающих во время отправки?!
Кто оплатит услуги перевозчика?