Когда мне пишут, прежде чем ответить, я всегда захожу в профиль того, кто мне написал. Так было, например, с компанией Whitewill Олега Торбосова. Я оставил заявку, и мне написал их менеджер. У него был обычный WhatsApp и абсолютно пустой профиль. Я сообщил об этом Олегу, объяснил, почему это неправильно, и посоветовал ему перейти на WhatsApp Business. Он связал меня со своей командой, и мы быстро это исправили. Они увидели, насколько сильно повышает уровень компании в глазах клиентов правильно заполненный профиль. А потом они и вовсе перешли на WhatsApp Business API, в котором еще больше бизнес функций. С тех пор Whitewill наши клиенты уже много лет во всех странах присутствия.
Очень полезно!
Идея закинуть товары в WA, что то новое.. Мы ведем клиентский трафик в WA (тупо канал), а потом перенаправляем его на сайт.
У нет доступа к маркетплейсам из за специфики ниши. Было бы действительно ценно услышать мнения и опыт тех, кто уже внедрил подобное, особенно интересует, как они решают проблему с брошенными корзинами.
Спасибо! Всегда с удовольствием ваши статьи читаю.
О некоторых фичах чисто для бизнес ватсапа не знал. Прикольно
О, спасибо, "инструменты" раскрыты 👌
Спасибо за статью - кажется, она, в предверии праздников, должна помочь бизнесам
Очень интересная статья, так здорово!