Часто в комментариях к статьям виднеются упреки в рекламе, в упоминании тг-каналов и т.д. Отвечаю за себя, честно и как оно есть на самом деле. Скажу как на духу:— Я пишу, чтобы продвинуть себя и свой телеграм-канал.Без копейки вложений в рекламу за считаные месяцы мой канал в телеге набрал 174 подписчика. Скажете:— Не очень большая цифра.Соглашусь. Однако все эти люди подписались исключительно потому, что им интересно читать мои статьи и рассказы. — Зачем же я продвигаю свой канал?Из корыстных соображений. Своим читателям я продаю геймификацию. Спросите:— Ну и на фиг мне твоя геймификация?Отвечу на примерах:В вашей фирме есть отдел продаж. И вы конечно же хотите продажи повысить. Сделать так, чтобы менеджеры больше продавали.Что для этого можно сделать? Можно набрать новых сотрудников, можно потратить деньги на исследования, можно спалить бюджет на рекламу.А можно добавить игрового и соревновательного момента в работу отдела продаж. Потратив на это минимальные и практические незаметные средства для любой мало-мальски серьезной организации. И добиться порой эффекта более существенного, чем от прямой рекламы и PR.Другой пример. Здоровая фирма живёт за счёт своих постоянных клиентов. Которые покупают товары и услуги годами. Это замечательно. Но как интенсифицировать их покупки? Как сделать так, чтобы они оставляли у вас деньги почаще, да побольше?Ответ лежит в геймификации. Геймифицируя взаимодействия клиента с вашим продуктом, можно увеличить и средний чек и частоту покупок. Опять-таки сделать это можно без драматических вложений. А исключительно за счёт игровых технологий и знаний социологии и психологии. За это я и люблю своё дело. Мы с клиентами повышаем добавленную стоимость, опираясь на знания и игровые технологии. Только представьте: просто правильно выбрав время и день выдачи бонусов, можно повысить производительность целого отдела. Добавив пару элементов на экран приложения можно увеличит объем продаж. И сделать это не когда-то в далеком будущем, а уже сегодня.Те, кто хотят повышать добавленную стоимость в своем бизнесе, вас я приглашаю на свои консультации. С юмором и ненавязчиво пообщаемся, обсудим ваши бизнес-задачи. И я предложу решения, которые можно будет тут же запустить в дело.Ну, а чтобы записаться на консультацию достаточно просто постучать ко мне:В личку – @DmPodgaiskiy Или на почту – podgaiskiy.dmitriy@gmail.com
почему нет) давно воспринимаю vc как ресурс, где можно найти классные новые сервисы, а не как источник новостей
Телеграм. А где ссылка?
И правда.. надо исправить!
Как мужчина — это мне ближе, чем ик-пук))
Комментарий недоступен
И я так тоже посчитал)
К счастью не все авторы ВС пишут из-за выгоды и это привлекает больше всего. Ведь всегда интересно почитать пути к успеху других или об совершенных ошибках на этом пути и т.д.