Камиль, заварите чаю на травах, выпейте, успокойтесь.
Съешьте чак-чак, наконец.
Все, что вы описываете, все, абсолютно законно. 54-ФЗ не нарушается, покупатель получает чек, продавец отбивает чек, ФНС фиксирует чек. 152-ФЗ не нарушается, потому что персональные данные покупателя никуда не передаются. Предложение обезличено. Закон о рекламе не нарушается.
Оглянитесь (после чак-чака). Вас окружают данные. Все зарабатывают на данных. Если вы не зарабатываете на данных — а вы точно ведете бизнес в интернете?
Ок, у вас конструктор интернет-магазинов. Где на скрине реклама Тильды, например? Или вы считаете, что вы конкурент Тефалю, Филипсу, Биглиону? Возможно, кто-то из ваших клиентов уже вырос или планирует вырасти в крупный еком. (Хотя те примеры, которые есть у вас на сайте скорее опровергают это, ну да ладно). И средний или крупный еком быстро упирается в возможности по приросту трафика в платных каналах: контекст, таргетинг, соцсети и агрегаторы с определенного момента достигают порога стоимости привлечения покупки. Куда идти? Да, в CPA. В партнерки, в реферальные сети.
Да, спасибо за комментарий, возможно, действительно пост написан излишне эмоционально(воспринял, как будто в карман залезли).
По поводу закона - тут надо обсуждать. Если я плачу ОФД, то качественно ли мне оказывают услуги? И почему за мои же деньги меня имеют?:) Меня удивляет, почему они не предложили самостоятельно что-то ставить в письмо, наверняка реакция была бы другая, ну или тарифы ввели(с рекламой/без рекламы в чеках)? Как показывают комментарии, реакция такая не только у меня.
Вторая история про закон, это согласие пользователя на отправку такой рекламы. По-сути, получается, что ОФД подмешивается рекламное сообщение с мои коммуникации с клиентом, и если клиент пожалуется, то виноват могу оказаться я.
По поводу моделей монетизации e-com-проектов - ок, но при чем тут ОФД? Т.е. кто-то за меня попользовался моей базой и типа, я на этом что-то заработал дополнительно?
Камиль, заварите чаю на травах, выпейте, успокойтесь.
Съешьте чак-чак, наконец.
Все, что вы описываете, все, абсолютно законно.
54-ФЗ не нарушается, покупатель получает чек, продавец отбивает чек, ФНС фиксирует чек.
152-ФЗ не нарушается, потому что персональные данные покупателя никуда не передаются. Предложение обезличено.
Закон о рекламе не нарушается.
Оглянитесь (после чак-чака).
Вас окружают данные.
Все зарабатывают на данных.
Если вы не зарабатываете на данных — а вы точно ведете бизнес в интернете?
Ок, у вас конструктор интернет-магазинов.
Где на скрине реклама Тильды, например?
Или вы считаете, что вы конкурент Тефалю, Филипсу, Биглиону?
Возможно, кто-то из ваших клиентов уже вырос или планирует вырасти в крупный еком. (Хотя те примеры, которые есть у вас на сайте скорее опровергают это, ну да ладно). И средний или крупный еком быстро упирается в возможности по приросту трафика в платных каналах: контекст, таргетинг, соцсети и агрегаторы с определенного момента достигают порога стоимости привлечения покупки. Куда идти?
Да, в CPA. В партнерки, в реферальные сети.
Да, спасибо за комментарий, возможно, действительно пост написан излишне эмоционально(воспринял, как будто в карман залезли).
По поводу закона - тут надо обсуждать. Если я плачу ОФД, то качественно ли мне оказывают услуги? И почему за мои же деньги меня имеют?:) Меня удивляет, почему они не предложили самостоятельно что-то ставить в письмо, наверняка реакция была бы другая, ну или тарифы ввели(с рекламой/без рекламы в чеках)?
Как показывают комментарии, реакция такая не только у меня.
Вторая история про закон, это согласие пользователя на отправку такой рекламы. По-сути, получается, что ОФД подмешивается рекламное сообщение с мои коммуникации с клиентом, и если клиент пожалуется, то виноват могу оказаться я.
По поводу моделей монетизации e-com-проектов - ок, но при чем тут ОФД? Т.е. кто-то за меня попользовался моей базой и типа, я на этом что-то заработал дополнительно?