Сергей, добрый день! Как-то обойти чат бота нет возможности. Он работает для того, чтобы ваше обращение было направлено на нужного специалиста, следуйте подсказкам и выбирайте конкретную тему. Мы ежедневно совершенствуем бота, но он может ответить не на все вопросы. Пока он берёт 70% помощи, если не знает ответ - переводит на сотрудника. Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагают, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи.
Из всех маркетплейсов в Озоне очень даже нормальные люди работают, в техпо. Плохо то, что через ботов к ним еле пробьешься
Сергей, добрый день! Как-то обойти чат бота нет возможности. Он работает для того, чтобы ваше обращение было направлено на нужного специалиста, следуйте подсказкам и выбирайте конкретную тему. Мы ежедневно совершенствуем бота, но он может ответить не на все вопросы. Пока он берёт 70% помощи, если не знает ответ - переводит на сотрудника. Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагают, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи.