OZON стал на столько (крут), что игнорирует покупателей

Начну с того, что 06 февраля оформил два заказа на общую сумму 5661 руб. как обычно в ближайший постамат. 08 февраля вечером пришло уведомление что заказы поступили и их можно забирать.

2

Из всех маркетплейсов в Озоне очень даже нормальные люди работают, в техпо. Плохо то, что через ботов к ним еле пробьешься

Ответить

Сергей, добрый день! Как-то обойти чат бота нет возможности. Он работает для того, чтобы ваше обращение было направлено на нужного специалиста, следуйте подсказкам и выбирайте конкретную тему. Мы ежедневно совершенствуем бота, но он может ответить не на все вопросы. Пока он берёт 70% помощи, если не знает ответ - переводит на сотрудника. Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагают, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи.

Ответить